Общие правила и условия гарантийного обслуживания источников бесперебойного питания (ИБП) PitON
В течение гарантийного срока эксплуатации и при условии правильной эксплуатации ИБП (в соответствии с инструкцией завода-изготовителя) с момента первичного запуска и при условии последующего технического обслуживания у Исполнителя в гарантийном случае диагностика и ремонт проводятся за счет Исполнителя, накладные расходы, в том числе, транспортные расходы и расходы на проживание оплачивает Заказчик. В случае необходимости транспортировки оборудования, расходы по транспортировке от Заказчика до Исполнителя оплачивает Заказчик, расходы по транспортировке от Исполнителя до Заказчика производится за счет Исполнителя.
Порядок проведения ремонта:
- В случае выхода из строя ИБП Заказчик сообщает об этом Исполнителю и посылает в электронном виде заявку на ремонт ИБП с описанием проявления неисправности. Заявка должна быть подписана ответственным лицом от Заказчика.
- После получения письменной заявки на место установки ИБП командируется представитель Исполнителя — специалист сервисного центра для ремонта ИБП. Время прибытия специалиста на объект составляет 5 рабочих дней.
- При невозможности проведения ремонта имеющимися средствами, представитель Исполнителя составляет список элементов, подлежащих замене, и проводит окончательный ремонт после получения этих элементов с завода-изготовителя.
- Если будет установлено, что неисправность ИБП была вызвана неправильной эксплуатацией, то все расходы по ремонту оплачивает Заказчик.